МЕДИАРЫНОК И МЕДИАМЕНЕДЖМЕНТ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ №2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ МОДЕЛИ СМИ


Журнал "Blur"
BLUR — Уральский журнал о современной культуре.

1)Я рассматривала весенний номер издания, в котором 92 страницы. В журнале "Blur" реклама занимает примерно 25% от всего содержания.  Значит, что объем рекламы отличается от максимальных 40% на 15%.

2)  В журнале в основном размещается реклама, связанная с творчеством и культурой:арт предприятие - "Антураж", творческое пространство - "Art Flow", дизайн-корт "Willa", модельное агентство "Models", фестиваль электронной музыки "studio 21", ресторан "Асаби". Журнал рассчитан на аудиторию 18-35 лет. Реклама совпадает с целевой аудиторией.

3) По моему мнению, журнал "Blur" окупает себя, но не приносит большого дохода.В весеннем номере 92 страницы, из которых на 27 реклама.  В целом, я считаю, что издание может существовать при наличии хороших спонсоров.

1. Ранее я вычислила, что реклама занимает 25%. В большинстве журналов для окупаемости больше рекламы.  

2. Издание рассчитано на узкую аудиторию, а именно на людей, которые интересуются культурой. 

3. Журнал начал свое существование всего год назад, в 2022 году. Это значит, что он еще не успел обзавестись большой аудиторией.

4. Журнал окупает себя, так как площадку для презентации издания предоставляют коммерческие партнеры. То есть они не тратят средства на аренду.

5. У журнала почти нет конкурентов в Челябинске, поэтому у издания большой потенциал.

В целом, журнал окупает себя, но не приносит большого дохода.У издания есть потенциал, который поможет им развиваться. 



Комментарии